return_links(1);?>
Галерея Герцева. На главную страницу
Галерея Герцева | Москва | Русская версия Gertsev Gallery | Moscow | English Version Gertsev Gallery | Atlanta | English Version
return_links(1);?>
Галерея Герцева. Арт-хроника
все новости   предыдущая новость   следующая новость
09.08.2005. Триумф живописи 2 Галерея Саатчи, Лондон. 5 июля – 30 октября 2005.


Галерея Саатчи продолжает исследовать тему «Триумфа живописи». Если первая часть серии выставки состояла из полотен авторитетных авторов международной арт-сцены, то в состав «второго тома» вошли произведения молодых художников, преимущественно немцев.
Выставку открывают полотна Дирка Шкребера – уроженца Дюссельдорфа, живущего, в Нью-Йорке. Его творения одновременное абстрактны и фигуративны: так, городской вид распадается на последовательность геометрических фигур – квадратов, треугольников, трапеций, превращаясь в плоскостную, почти дизайнерскую работу. Странным образом автору удается сочетать богатую палитру, пластическую насыщенность и сохранять поразительную отстраненность от своих сюжетов.
В небольших нарративных работах Кая Альтхоффа, населенных денди, солдатами, святыми, дегенератами и злодеями всех мастей, жесткие повествования контрастируют с несколько нервозной деликатностью кисти их создателя.
В холстах Альберта Оелна, дополненных элементами коллажа, можно отыскать следы самых разных традиций, но автор как будто заметает следы своей логики, поэтому понять его замысловатые миксы весьма затруднительно.
Вильхельм Сасналь – единственный поляк на выставке – изображает то пояс шахида, то футуристический концепт-мобиль, то «глянцевые» картинки, исследуя актуальные образы масс-медиа, а его размытая монохромная палитра свидетельствует о безусловном влиянии Люка Тийманса.
Томас Шибитц, представлявший в паре с Тино Зегалом Германию на Венецианской биеннале, деконструирует наследие классиков модернизма, а необычный колорит его работ – смесь оттенков розового, синего, красного и зеленого, то вялых, то вспыхивающих, отражает палитру, в которую окрашена современная повседневность.
Работы берлинца Франца Аккермана сочетают безудержность поп-арта и динамику футуризма.
Так или иначе, можно сказать, что, оказавшись с течением времени на периферии, живопись тем самым вызвала к себе новую волну интереса. Выставка констатирует, что ее современный «триумф», завизированный Саатчи, – в большой степени является следствием выхода на арт-сцену нового поколения авторов, которые ни коим образом не ассоциируют «кисть и масло» с академизмом и видят в ней не меньший потенциал, чем в новейших медиа.

http://www.saatchi-gallery.co.uk/
return_links(1);?>
return_links(1);?>
поиск
return_links(1);?>
избранное
Гэри Хьюм. Ангел F
return_links(1);?>
© 1996—2006, Галерея Герцева info@gertsevgallery.ru
Яндекс цитирования